10.06.2016
|
Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 800 руб.
|
На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности интернет-магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.
|
|
|
20.01.2017
|
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
На семинаре вы изучите структуру и виды бизнес-процессов в интернет-магазинах и научитесь выстраивать бизнес-процессы так, чтобы повышать эффективность работы магазина. Вы также получите навыки и инструменты для повышения конверсии и прибыльности, которые позволят вам успешно конкурировать на рынке с другими интернет-магазинами. Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное
|
|
|
18.01.2017
|
Продвижение интернет-магазина
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики,
|
|
|
17.01.2017
|
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.
|
|
|
16.01.2017
|
Запуск e-commerce-стартапа
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
|
|
|
14.11.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
|
|
05.10.2016
|
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Семинар дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения Вы: узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов; сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета; научитесь проектировать продающий корпоративный сайт; сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга.
|
|
|
29.09.2015
|
Поисковое продвижение медицинского центра
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
Без интернет-продвижения клиники и медицинские центры испытывают недостаток в первичных пациентах. А неправильно построенное продвижение приводит к существенному росту расходов без необходимой отдачи. Как грамотно планировать и проводить интернет-продвижение клиник и медицинских центров, чтобы обеспечить стабильный рост первичных пациентов с высокой конверсией во вторичные и постоянные пациенты.
|
|
|