У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники

Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники: Семинар

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 100 руб.

руб. 35,100.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
16.08.2020 - 19.08.2020
01.04.2021 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, заместители по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, инвесторы, медицинские маркетологи, все заинтересованные лица.
Анонс программы
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы.
Описание программы

1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.

  • Управление каналами коммуникации.
  • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
  • Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
  • Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
  • Маркетинговые аспекты качества; критерии.

3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
client@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию