У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Вебмастер или маркетолог

Вебмастер или маркетолог

Яндекс Яндекс (2.62) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
19.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Анонс программы
В программе: кто такой вебмастер и как он превратился в маркетолога; влияние SEO на воронку продаж; работа со спросом и измерение её эффективности; и многое другое.
Описание программы

Кто такой вебмастер и как он превратился в маркетолога

  • Что требовалось от вебмастера пять лет назад, и что он должен уметь сегодня. Распределение обязанностей при создании и развитии сайта. Какую роль в развитии ресурса играет маркетолог.

Влияние SEO на воронку продаж

  • Что такое воронка продаж, как она формируется и какие бывают стандартные типы воронок. Как улучшать воронку продаж с трафика из поисковых систем.

Работа со спросом и измерение её эффективности

  • Специфика сообщений, работающих на прямое стимулирование спроса и на его формирование. Метрики прямого стимулирования спроса. Особенности двух типов аудитории — готовой и не готовой к покупке.

Обзор каналов прямого стимулирования и формирования спроса

  • Чем отличаются каналы стимулирования и формирования спроса, в чём их особенности, и для каких случаев лучше всего подходит каждый из них.

Начало в 17:00

Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Яндекс
intern@yandex-team.ru
+7 92 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию