Специалист по кадрамДистанционно
руб. 10,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 день Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании. 1.Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. 2.Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить. 3.Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет. 4.Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения. 5.Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта. Делаем cайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании. 1.Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт. 2.Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж». 3.Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации. 4.Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж. 5.Стратегии развития представительства компании в Интернет. ...
1 день Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании. 1.Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. 2.Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить. 3.Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет. 4.Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения. 5.Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта. Делаем cайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании. 1.Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт. 2.Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж». 3.Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации. 4.Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж. 5.Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием? Привлекаем посетителей на сайт. 1.Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты. 2.Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения. 3.Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы. 4.Как работает для вашего сайта контекстная реклама. 5.Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы. 6.Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам. 7.Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить. Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт. 1.Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов. 2.Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. 3.Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать. 4.Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях. 5.Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время. 2 день Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели. 1.Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт. 2.Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Что выбрать - рекламу или поисковую оптимизацию? 3.Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента. 4.Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых. 5.Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории. Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения. 1.Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать. 2.Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить. 3.Как разбрасываться пресс-релизами правильно 4.Учимся описывать свои товары и услуги правильно. 5.Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. 6.Как бороться с плагиатом в Интернет. Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта. 1.Учимся писать специально для Интернет. 2.Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет. 3.Пишем информационные статьи. 4.Пишем тексты, которые продают вместо отдела продаж. 5.Оформляем диаграммы и графики. Избегаем 5 ошибок при работе с изображениями. Изображения и иллюстрации. 6.Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов. Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта. 1.Определяем показатели эффективности. 2.Составляем программу мониторинга отчетов и показателей. 3.Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов. 4.Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции. 5.Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения