У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Стратегическое планирование в digital

Стратегическое планирование в digital: Мастер-класс

International High School of Brand Management (IHSBM) International High School of Brand Management (IHSBM) (0.89) Рейтинг компании Москва 9 000 руб.

руб. 9,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
20.10.2017 - 20.10.2017
23.10.2017 - 24.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, владельцы бизнеса, начинающие специалисты, маркетологи.
Анонс программы
Модуль даст вам навыки для создания digital маркетинг-плана для вашей организации, в основе которого будет лежать эффективная стратегия digital маркетинга.
Описание программы
  • Понятие стратегии и планирования в digital
  • Анализ ситуации 
  • Сбор информации   
  • Целевая аудитория
  • Постановка целей
  • Инструменты digital маркетинга
  • План действий, определение бюджета
  • Измерение и оценка эффективности
  • Оптимизация и развитие digital стратегии

Модуль включает в себя три ключевых блока:

  • Первая часть включает анализ ситуации, процесс сбора информации и определение аудитории.
  • Вторая часть посвящена формулировке четких и содержательных задач, выбору digital каналов, формированию плана действий и бюджета.
  • Третья часть подчеркивает важность процесса мониторинга, анализа и постоянной оптимизации стратегического подхода.

Время проведения вечернего модуля (23 - 24 октября): с 19.00 до 22.00.

Время проведения дневного модуля ((20 октября): с 10.00 до 17.00.

Контактная информация
International High School of Brand Management (IHSBM)
Дарья
melnikova@ihsbm.ru
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию