Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
руб. 34,100.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Интернет-маркетолог в штате компании. Область ответственности интернет-маркетолога на предприятии:
Интернет-маркетолог в структуре рекламного подразделения: как разделить задачи и ответственность с другими специалистами по рекламе и работать в рамках единой стратегии.
2. Разработка стратегии продвижения.
3. ...
3. Основы медиапланирования. Медиаплан для рекламной кампании в интернете. Показатели планирования, сервисы для создания медиапланов. Встраиваем интернет-рекламу в общий медиаплан предприятия. Планируем бюджет на каждый инструмент (и продвижение в целом) в общий рекламный план. Считаем деньги на интернет-маркетинг: стоит ли покупать ссылки, сколько стоит использование платных сервисов, на чём можно сэкономить, а где ни в коем случае нельзя урезать бюджет.
4. Сайт компании. Аудит сайта. Юзабилити сайта: тренды веб-дизайна, удобство для клиентов. Как увязать сайт и брендбук, как сформировать правила или стандарты для представления компании на сайте.
5. Инструменты привлечения трафика. Каким компаниям какой инструмент подходит больше, какими сервисами пользоваться, как проверить, что работает, а что — нет.
6. Веб-аналитика и a/b тестирование. Настраиваем сбор данных через Яндекс.Метрику. Оцениваем конверсию сайта, анализируем поведение посетителей: какие инструменты не только привлекают посетителей, но и конвертируют посещения в покупки, как отследить пользовательские пути и изменить их.
На основе собранных данных вы предполагаете, как будут действовать посетители сайта. Ставим гипотезу, создаём вариативные страницы, исследуем поведение посетителей. Используем сервисы для тестирования. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения