У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Native Advertising. Реклама, за которой будущее

Native Advertising. Реклама, за которой будущее: Семинар

Международная Академия Бренда Международная Академия Бренда (0.27) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
20.05.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Ольга Цыганкова - Socialist Media, директор.
Анонс программы
За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Все это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).
Описание программы
  • Предпосылки появления нативной рекламы
  • Проблемы определения: что относить к Native Advertising
  • Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Практическое занятие
Чему научитесь:
  • Понимать, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от "джинсы".
  • Определять эффективность нативной рекламы.
Контактная информация

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе

Международная Академия Бренда
Ирина
irina.r@bestbrand.ru
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр 12, Центр ArtPlay на Яузе
+7495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно

Секретарь Дистанционная Pоссия 5 000 руб.

Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию