У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Максимальная проработка коммерческих факторов для улучшения ранжирования

Максимальная проработка коммерческих факторов для улучшения ранжирования

Semantica Semantica (0.07) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
18.04.2019 - 18.04.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Анастасия Жуковская - тимлид SEO-отдела, Semantica.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Максимальная проработка коммерческих факторов для улучшения ранжирования".
Описание программы

Значение коммерческих факторов при ранжировании сайта

  • Поговорим о том, какой вес имеют коммерческие факторы при продвижении сайта, что они дают, кто и как проверяет их наличие и почему ими часто пренебрегают.

Потенциальное влияние при ранжировании

  • Коммерческие факторы не так важны, как, например, текстовые или ссылочные, но наличие их будет большим плюсом, когда развернется борьба за ТОП-3. Расскажем, как именно они влияют на ранжирование.

Максимальная проработка для улучшения ранжирования

  • Поделимся подробным чек-листом по улучшению коммерческих факторов. Покажем на примерах, как делать хорошо и как делать не нужно.

Отличия коммерческих факторов для интернет-магазина и сайта услуг

  • Для каждого типа сайта нужно разрабатывать свою стратегию. На примере сайта услуг и интернет-магазина рассмотрим факторы, которым нужно уделить большее внимание.

Время проведения: c 13:00 по 14:00 (мск)

Контактная информация

Pоссия,

Semantica
school@semantica.in
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию