В программе семинара: самый простой подход к определению стратегии интернет-маркетинга, обзор бизнес-моделей в e-commerce, разбор этапов построения стратегии коммуникаций, примеры оценки спроса на продукт в интернете, практика построения воронок продаж, полезные советы по выбору каналов, инструментов и метрик интернет-маркетинга.
Подробная программа семинара:
1. Что такое маркетинговая стратегия вывода на рынок продукта в интернете?
-
Что такое маркетинг?
-
Что такое стратегия?
-
Что такое вывод на рынок?
-
Что такое продукт?
-
С чем неправильно путать маркетинговую стратегию?
-
Особенности интернета как коммуникационной среды.
2. Как понять, с чего начать разработку стратегии? Необходимые вводные данные.
-
С каким продуктом вы работаете в интернете?
-
Примеры бизнес-моделей в интернете как фундамент построения маркетинговой стратегии.
3. Построение стратегии коммуникаций.
-
Сегментирование ЦА.
-
Коммуникационный план.
-
Типы рекламных сообщений.
4. Оценка платежеспособного спроса.
-
Типы данных в интернете: данные исследовательских агентств, самостоятельное получение данных.
-
Пример оценки платежеспособного спроса “сверху вниз”
-
Пример оценки платежеспособного спроса “снизу вверх”
5. Построение воронки продаж и постановка целей интернет-маркетинга.
-
Рекламные площадки.
-
Сайт.
-
Колл-центр.
-
Продажи.
6. Подход: каналы (точки продаж), инструменты, метрики.
-
Как нарисовать карту точек контакта в интернете?
-
Как выбрать под нужные точки контакта инструменты маркетинга?
-
Какие метрики использовать для оценки конечного результата?
После прохождения семинара у вас больше не возникнет вопроса “Что за зверь такой стратегия интернет-маркетинга?”, вы ни с чем ее не спутаете, а главное – научитесь грамотно и просто находить подход к разработке сложных стратегий. Это незаменимый навык как в самостоятельной работе, так и в оценке работы сторонних специалистов по интернет-маркетингу.
Ведущий семинара:
Виктория Фастовец, руководитель проектов в Marketeam.
В прошлом руководитель направления SMM в Ой-Ли.
Автор и ведущий практических семинаров по интернет-маркетингу и продвижению в социальных сетях.