У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж

Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж: Мастер-класс

Институт дополнительного образования СПБУТУЭ Институт дополнительного образования СПБУТУЭ (0.37) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 000 руб.

руб. 10,000.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Анонс программы
Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
Описание программы

Основные разделы программы мастер-класса:

  • Существующие каналы маркетинга в интернете. Сравнительный анализ использования (Корпоративный сайт, «лэндинг» (посадочная страница), социальные медиа (FB, VK, Instagram, OK, Twitter, LinkedIn, Профессионалы.ру и другие).
  •  Сегментация потребителей. Целевая работа с сегментами в интернете (Принципы сегментации. Проведение акций для различных сегментов).
  • Планирование акции. Расчет предварительного эффекта. Выбор оптимального канала (Показатели эффективности акции. Источники сбора предварительной информации для расчета показателей эффективности).
  • Разбор примеров маркетинговых акций на различных интернет-ресурсах (Основные цели-результаты акций. Ошибки в проведении. Выводы и рекомендации).

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

  • Анализ и структурирование маркетинговой информации
  • Сегментирование рынка, разработка «карт потребительских предпочтений»
  • Оценка ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.44, офис 304

Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
seminar@spbume.ru
Лермонтовский пр., д.44, офис 304
+7 81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию