C открытой датой
|
Запуск бизнеса онлайн за 3 дня и 0 рублей
в
Madcoffer
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Посмотрев видеокурс, вы сможете за 3 дня настроить CRM для отдела продаж, создать свой сайт, настроить контекстную рекламу и подключить аналитику.
|
|
|
C открытой датой
|
Погружение в маркетинг
в
Мамадемия, онлайн-академия
|
Pоссия
|
не указана
|
Собираетесь открыть свое дело? Понимание азов маркетинга поможет вам избежать ошибок, которые могут стоить слишком дорого.
|
|
|
C открытой датой
|
Digital Marketing
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
|
Pоссия
|
35 000 руб.
|
В отличие от других курсов по интернет-маркетингу, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-образования.
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций
в
Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)
|
Pоссия
|
не указана
|
Хотите продвигать свою компанию, услугу или свой продукт, в том числе и в социальных сетях, тогда обучение на онлайн-специализации, будет для вас полезным. Также, если вы хотите освоить новую профессиональную область, сменить род деятельности: стать SMM-специалистом - данная специализация вам подойдет.
|
|
|
C открытой датой
|
Семантическое ядро: SEO, контекст, конверсия
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Хотите взрывной рост продаж? Видеокурс для тех, кто хочет узнать, почему у одних сайтов "директ не окупается" и "в SEO нет трафика", а у других высокая конверсия и много дешевого целевого трафика.
|
|
|
C открытой датой
|
Как выбрать схему для монетизации интернет-проекта
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие интернет-проекты, особенно те, для которых SEO – основной источник трафика, проседают после каждого изменения алгоритмов Яндекса и Google. Но даже в этих условиях можно повышать прибыль за счет перехода на новые модели монетизации.
На видеокурсе вам расскажут, как монетизировать существующий проект, выбрать стратегию его развития, найти слабые места и разработать план перехода на
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как создать поток клиентов через интернет. Кейсы и примеры
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе расскажем о том, какие каналы и инструменты продвижения лучше использовать в вашем случае, как построить систему аналитики, закрыть боли заказчика и научиться создавать 100-процентно выгодные
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексный интернет-маркетинг. Как выбрать агентство
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для многих компаний найти по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга особенно важно в нынешней ситуации: ошибки стоят очень дорого, а эффективность отдельных маркетинговых услуг, заказанных разным исполнителям, сложно контролировать. На вебинаре преподаватель не просто расскажет, "кого выбирать", но и проведет процесс отбора по детальному чек-листу: нужно ли комплексное агентство
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре вам расскажут о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать "боли" заказчиков. А также вы узнаете о системном подходе к построению аналитики.
|
|
|
C открытой датой
|
Яндекс.Директ. Как провести аудит кампании и улучшить результаты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Навыки аудита контекстной рекламной кампании полезны как тем, кто запускает ее самостоятельно, так и тем, кто доверил эту работу подрядчику. Проверить, оптимально ли настроена кампания, может любой руководитель, зная несколько "опорных точек" и показателей. На мастер-классе вы узнаете, как понять, верно ли подобраны ключевые слова для кампании в Яндекс.Директе, используются ли новейшие
|
|
|
C открытой датой
|
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие предприниматели воспринимают сайт как продукт. Такой подход устаревает: сегодня сайт не постоянная величина, а скорее – маркетинговый процесс. На мастер-классе вы узнаете, как разработать структуру сайта, организовать его наполнение, интегрировать в CRM-системы и привлекать трафик, основываясь на маркетинговой стратегии компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Продающие тексты для интернет-магазина. Как отличать и заказывать
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
C помощью продающих текстов можно успешно привлекать клиентов в Сети с минимальным бюджетом. Для максимального эффекта заказчику необходимо ориентироваться в различиях между продающими текстами и репутационными или вирусными – и правильно формулировать задачи копирайтерам. На мастер-классе вы узнаете, что нужно знать владельцу бизнеса о типологии текстов, о своем клиенте и целеполагании, чтобы
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Вирусный текст: как получить 1000 лайков
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Все хотят, чтобы их рекомендовали, любили и лайкали в соцсетях. Бизнес нуждается во внимании интернет-аудитории, а для его получения недостаточно просто хороших продающих текстов. Нужны тексты, которые вызывают восторг и которыми хочется поделиться. Создать вирусный текст возможно, если изначально поставлена именно такая цель. На мастер-классе вы узнаете, как сформулировать адекватную задачу к
|
|
|
C открытой датой
|
Как достать рассылку из спама
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Даже самая продуманная рассылка может быть заблокирована почтовым сервисом или отправлена в спам получателями. Отвечая на потребность пользователей в снижении информационного шума, почтовые сервисы делают спам-фильтры все более "придирчивыми". Вы узнаете, как выявить проблемы с доставляемостью писем и что делать, если рассылку заблокировал "Mail.ru", "Яндекс.Почта" или "Gmail".
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать рассылку, которую Mail.ru и Yandex не отправят в спам
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Email-рассылки – эффективный способ коммуникации с клиентами. Но даже самая удачная серия писем не дает результата, если пользователи отправляют их в спам или почтовые сервисы блокируют рассылку. На мастер-классе вы узнаете, сколько теряет бизнес, если письма попадают в спам, и как настроить рассылку, чтобы все клиенты получили письма.
|
|
|
C открытой датой
|
Опыт СМИ для коммерческих брендов в условиях эры социальных медиа
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Сегодня медиа стали сегментированными, а лидеры мнений изменились. Пресса, блогеры и видеоблогеры борются за внимание аудитории с помощью разных каналов и платформ. Бренды также могут и должны быть лидерами мнений. Каждой компании необходимо транслировать свою миссию/цель для аудитории, чтобы показать свою важность. В этом может помочь релевантный и увлекательный контент. Но как его создать?
|
|
|
C открытой датой
|
Новогодние рассылки: 5 тактик, хитрости, продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие товары и услуги в праздничный период пользуются повышенным спросом. Правда, и сообщить о них через email-рассылку решают все и сразу. Перед Новым годом хочется сообщить клиентам что-то особенное, как-то выделиться. Но ничего, кроме распродажи, в голову не приходит.
|
|
|
C открытой датой
|
Онлайн-маркетинг для стартапов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
У начинающего предпринимателя, как правило, нет большого опыта онлайн-продвижения, как и возможности нанять опытного маркетолога. Приходится принимать стратегические решения и заниматься маркетингом самостоятельно. Велик риск истратить все деньги на тестирование «случайных» маркетинговых инструментов и подрядчиков-знакомых, но не получить ожидаемых продаж. При этом стартаперу необходимо быстро
|
|
|
C открытой датой
|
Мобильный маркетинг
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Цели и задачи курса: изучить какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в мобильном мире; рассказать, как найти новые канала коммуникаций с потребителем; научить быстро и эффективно использовать новые инструменты маркетинга; научить реагировать на меняющиеся процессы в мобильном мире; выявить где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом - на ходу, во время работы, дома, с
|
|
|
C открытой датой
|
Способы создания страниц приземления (landing pages)
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У них много названий: "страницы приземления", "целевые страницы", "лэндинги", Landing Page, "продающие страницы", "страницы повышенной конверсии". На эти веб-страницы пользователи переходят по ссылке из поискового запроса или через баннер. Лэндинги, по сути, являются онлайн-продавцами ваших товаров и услуг. Они позволяют усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. Звучит хорошо, только
|
|
|