ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 21,500.00
за 32 ак. часа 4 дня
Занятие 1. Введение
Занятие 2. Основные понятия и инструменты inbound маркетинга для b2b
Занятие 3. Разработка buyers personas и buyers journey – что это такое, зачем, почему важно, как разрабатывать и как применять.
Занятие 4. Контент-маркетинг
Практическая работа: «разноска» контента по buyers journey
Домашнее задание: разработка buyers journey и редакционного календаря для продукта или услуги компании слушателя
Занятие 5. E-mail маркетинг
Домашнее задание: разработка кампании по взращиванию лидов для для продукта или услуги компании слушателя.
Занятие 6. Управление лидами
Практическая работа: по расчету конверсий, составлению маркетинговой воронки и скоринговой модели. Домашнее задание: расчет воронки, построение скоринговой модели для продукта или услуги компании слушателя.
Занятие 7. Онлайн сервисы на вооружении современного маркетолога (MA, e-mail, контент-сервисы, опросы и анкетирование, и т. д.) – основные возможности и функционал.
Занятие 8. «Анализируй это». Какие показатели нужно отслеживать, чтобы показать боссу эффективность инициатив.
Практическая работа: разработка системы метрик
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения