Программа курса-семинара "Специалист по Поисковому продвижению сайтов (SEO-мастер)":
1 Урок
Введение
- Введение. Что такое поисковый маркетинг.
Правильное определение целей, определение целевой аудитории сайта.
- Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.
- Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.
2 Урок
Российский рынок поисковых машин и запросов
- Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).
- Основные поисковые машины и их особенности.
- Тенденции развития поискового рынка.
3 Урок
История взаимоотношения
История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов
- Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.
Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов.
- Причины и история появления нелегальных, "чёрных" методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).
- Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.
- Риски нелегальных способов продвижения.
- Легальные, "белые" способы продвижения, "серые" технологии продвижения.
- Пути развития поисковых систем.
4 Урок
Инструменты для работы SEO мастера
Анализаторы сайтов, Сабмитеры:
be1.ru, Site Auditor, Макросы Ашманова, 1ps.ru, wlist.com.ru, Semonitor, Allsubmitter, SMILE SEO Tools, PagePromoter, CS Yazzle, SEO Quake и др.
5 Урок
Интернет-статистика для сайта
- Интернет-статистика: задачи и цели
- Российские системы статистики
- Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
- Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта
6 Урок
Практика поисковой оптимизации
Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.1
- Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
- Анализ сайта
- Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
- Сайты-конкуренты
- "История сайта" - подводные камни, пути их разрешения.
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Этапы организации технического выполнения работ
- Культура организации и выполнения работ
- Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.
7 Урок
Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.2
- Организация системы сбора статистики сайта
- Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
- Страницы "приземления" запросов, SEO копирайтинг
- Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний
- Составление отчётов о проделанной работе
- Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта
8 урок
Заключительная часть
Обсуждение пройденного материала.
- Ответы на вопросы
- Вручение сертификатов
Программа курса может быть незначительно изменена или дополнена.