У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 (10965 IT Service Management with System Center Service Manager)

Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 (10965 IT Service Management with System Center Service Manager): Курсы

Интерфейс, Учебный центр Интерфейс, Учебный центр (0.67) Рейтинг компании Москва 28 990 руб.

руб. 28,990.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
23.10.2017 -
19.03.2018 -
25.06.2018 -
22.10.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен для тех, хочет получить информацию по планированию, развертыванию и конфигурированию платформы по управлению ит-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.
Анонс программы
Прослушав данный курс, Вы научитесь: определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager; описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF; планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager; обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2; конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам; настраивать Service Manager для правления инцидентами и проблемами; настраивать Service Manager для управления изменениями и релизами; настраивать Service Manager для управления запросами на обслуживание; настраивать Service Manager для управления уровнем сервиса; конфигурировать портал самообслуживания Service Manager; формировать отчеты и использовать аналитику; создавать настраиваемые формы; выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager; интегрировать Service Manager с Orchestrator.
Описание программы

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами.
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®.
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager.
  • Лабораторная работа. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®.

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager.
  • Аппаратные и программные требования.
  • Требования к безопасности.
  • Установка Service Manager.
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2.
  • Лабораторная работа. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления.
  • Обзор ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Интерфейс, Учебный центр
mail@interface.ru
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 28120.3 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 869.7 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Веб-верстальщик: Начало Online Pоссия бесплатно

ITIL. Операционная поддержка и анализ Дистанционная Pоссия 31 500 руб.

Executive Master of Management in Industry 4.0 - Управление в области Индустрии 4.0 Очно-заочная Москва 373 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы IT специалистов
IT обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию