1 Основы программирования (база на C#, объектно-ориентированное программирование) (15 часов)
-
Структура программы
-
Основные типы данных
-
Операции над данными
-
Массивы
-
Ход выполнения программы
-
Циклы 7. Условные операторы
-
Операторы выбора
-
Преобразование типов данных
-
Обработка ошибок
-
Создание и использование методов
-
Модификаторы доступа
-
Понятие класса и объекта
-
Использование свойств
-
Статические классы и свойства
-
Конструкторы и инициализация объектов
-
Наследование
-
Виртуальные методы
-
Интерфейсы
-
Делегаты, события и лямбды
-
Дополнительные возможности ООП
2 Базовый блок по Unity (20 часов)
-
Введение в курс -Достоинства Unity -Как работать с Unity
-
Инструменты и окна Unity
-
Создание проекта -Планирование проекта -Работа со сценами
-
Работа с объектами на сцене
Источники света
-
Камера
-
Примитивы
-
Коллайдеры
-
Pivot
-
Дочерние объекты
-
Мировые и локальные координаты
-
Mesh renderer
-
Материалы и текстуры -Skybox
5. Работа с кодом
-
MonoBehaviour
-
Стандартные функции и порядок их выполнения
-
Запуск кода
-
Отладчик и точки остановы
-
Консоль
-
Компоненты
6. Управление
-
Мышь
-
Клавиатура
-
Джойстик
-
Кнопки
-
Гироскоп/акселерометр
-
touches
7. Программирование движения
8. Работа с физикой
9. Программирование ориентации персонажа на сцене
10. Работа с ресурсами
-
Префабы
-
Resources
-
Packages
-
Звук, модели, текстуры, элементы интерфейса, шрифты
11. Теги и слои
12. Интерфейс игры (GUI)
-
Canvas
-
Anchors
-
Стандартные компоненты
-
Sprite packer
-
Настройки спрайтов
-
Анимация интерфейса
-
Системы частиц интерфейса
13. Пауза и загрузка уровней
14. Состояния игрового процесса
3. Junior-уровень (40 часов)
1. Искусственный интеллект
2. Эффекты в играх (декали, системы частиц, line renderer, линзы, доп. эффекты камеры)
3. Поиск пути (Nav mesh)
4. Работа с анимацией
-
Анимация модели и их виды
-
Кастомная анимация
-
Работа с контроллером анимации
-
Программирование анимации
5. Сохранение игры
-
Сохранение в файл
-
Сохранение в PlayerPrefs
-
Шифрование и безопасность
6. Подключение к интернету
-
Загрузка ресурсов в игру через интернет
-
Загрузка времени из интернета
7. Локализация игры
-
Парсинг текста из JSON файла
-
Языки и переводы
8. Музыка и звуковые эффекты
-
Создание контроллера для воспроизведения музыки и звуков
-
Аудио микшер
-
Настройки звука
9. Оптимизация проекта
-
Batching
-
Сжатие ресурсов
-
Профайлер
-
Подключение профайлера к девайсу
10. Baked lighting
-
Тени
-
Light Probes
-
Освещение
11. Кроссплатформенная компиляция
12. Реклама в играх
13. Внутри игровые покупки
14. Основные шаблоны
15. Сборка проекта
По итогам курса слушатели:
-
получат базовое понимание в разработке 2D и 3D игр;
-
создадут собственный проект (а, может, даже и не один);
-
разберут оптимизацию созданных игр под мобильные платформы;
-
смогут претендовать на позицию младшего разработчика игр и стажировку по окончании курса в компании Новосибисрка (при условии успешной реализации в течение обучения 1-2 проектов).
Для освоения этого движка требуется не так много, но прежде всего желание и упорство, а также владение знаниями объектно-ориентированного программирования.
Вакансии Unity3D-разработчиков появляются не только в чисто игровой индустрии. Они востребованы при создании игровых рекламных форматов. Сферы применения этого движка расширяются. Наш преподаватель выпустил не один игровой продукт, имеет широкий релевантный опыт и заточен на работу на результат. На обучении он детально знакомит с особенностями технологии, учит правильно пользоваться ее инструментами, дает основы объектно-ориентированного программирования.
После нескольких запусков нашего курса по разработке на Unity3D мы обновили программу, добавив первый базовый блок по основам C#. Благодаря этому обучение разработке игр возможно с нуля.
После курсы вы получите:
-
Профессию Unity3D-разработчика, возможность трудоустроиться на начальные позиции и запустить карьеру в геймдеве
-
Собственные игры - готовые проекты в портфолио. Их можно демонстрировать работодателям, выложить на специальные платформы для размещения и в них можно играть с друзьями.
-
Теоретическую и практическую базу по разработке игр на Unity3D. Вы пройдете весь цикл создания игрового приложения от построения его первоначальной структуры до финальной сборки проекта и оптимизации его работы под различные операционные системы.
-
Основы адаптации проекта под мобильные платформы. Отдельный навык, который повышает конкурентоспособность разработчика.
-
Возможность создавать игры под ключ и зарабатывать на них. После курса вы можете начать работу над собственным проектом или получать заказы как фрилансер.
Главное о Unity3D
-
Игры на этом движке могут работать на всех известных платформах и операционных системах
-
Unity3D имеет разные варианты с платным и бесплатным использованием. Внутри движка есть собственный магазин с игровыми элементами. Вы можете создавать собственные элементы (модели, эффекты и так далее), экспортировать их.
-
Unity3D имеет внутри себя все необходимые инструменты для полного цикла разработки игрового приложения. При создании игры можно даже обойтись без дизайнеров и других специалистов.
-
Unity3D постоянно обновляется и улучшает свою функциональность. Над этим работает специальная команда, а так же широко развитое комьюнити пользователей движка.
-
Вы можете не только создавать игры, но и работать со встроенными в среду инструментами аналитики. Это увеличивает глубину понимания игровых механизмов и причин пользовательских реакций.