Специалист по кадрамХабаровск
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 37,500.00
за 5 дней
Программа:
Используемые стандарты в области управления. Процесс. Проект. Управление сервисами. Управление качеством сервисов
Модель зрелости организаций. Модели управления организацией. Модель взаимоотношений ИТ-подразделения (компании) с Заказчиком и Пользователем ИТ-сервиса
Типовая модель использования ИТ-сервисов в организации. Перечень основных процессов управления ИТ-сервисами в организации
Организация и обеспечение процесса поддержки ИТ-сервисов в организации:
Организация и обеспечение процесса предоставления ИТ-сервисов в организации:
Перечень программного обеспечения в области автоматизации управления ИТ-сервисами Основы внедрения процессов управления ИТ-сервисами в организацию
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения