-
Тема 1: Безопасность телефонии
-
Тема 2: Организация работы с видео
-
Тема 3: Организация сервиса мгновенных сообщений
-
Тема 4: Использование биллинговых систем
-
Тема 5: Интеграция с внешними CRM
-
Тема 6: Интергация с AD
-
Тема 7: Кластеризация
-
Тема 8: Написание скриптов AGI
-
Тема 9: Работа с AMI Python
Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.
Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.
Данный курс рассчитан на слушателей уже знакомых с Asterisk, но желающих разобраться в его взаимодействии с внешними службами, такими как AD, LDAP, биллинговые системы.
На курсе будут даны основы языка Python и использованны для написания скриптов управления системой IP телефонии, так же будет рассотренна централизованная система управлений учетными записями пользователей.
Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:
-
Работать с видеозвонками
-
Работать с vpn
-
Интеграция с AD/LDAP
-
Работать с AGI и AMI
-
Развертывать с отказоустойчивыми кластерами
-
Написание скриптов AGI
-
Разработка скриптов AMI
-
Работать с БД из астериска
Обучение стало еще доступнее: Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института).
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации.