У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Базы данных / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

ИНТУИТ ИНТУИТ (29.44) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 18 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Анонс программы
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library). Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
Описание программы

Лекция 1. Введение в ITIL
Что такое ITIL, назначение ITIL, состав ITIL, ключевые термины в контексте ITIL, история возникновения.

Лекция 2. Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг
Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты. Типы поставщиков услуг. Принцип "4П".

Лекция 3. Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг
Ключевые деятельности в рамках Построения стратегии: определение ценности услуги, формирование Портфеля услуг и Каталога услуг, Управление финансами, Моделирование спроса, Оптимизация предоставления услуг, Возврат инвестиций.

Лекция 4. Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг
Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.

Лекция 5. Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью
Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования ...

Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Системное администрирование Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Ремонт и обслуживание ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Системы управления базами данных (СУБД) Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы базы данных
Курсы базы данных в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию