Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
руб. 12,000.00
за 72 ак. часа
1. Введение
В данном разделе содержится информация о целях и задачах курса, его структуре и используемых средствах навигации и тестирования. Также в разделе содержатся сведения об основных принципах организации современной ИТ-службы, библиотеке ITIL, ее истории, содержании и основных принципах, рассказывается о том, что такое ИТ-услуга и что такое процесс. В разделе описываются основные компоненты процесса, модель постоянного совершенствования процесса, основные роли процесса и уровни зрелости процессов управления, обозначенные в ITIL.
Также во введении дается информация о Службе поддержки пользователей, процессах поддержки и предоставления услуг, а именно:
2. ...
2. Управление инцидентами
3. Управление проблемами
4. Управление изменениями
По окончании курса слушатели будут:
Предварительная подготовка:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения