У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Комплексный подход к корпоративной поддержке уровня SLA

Комплексный подход к корпоративной поддержке уровня SLA

Первый БИТ Первый БИТ (5.11) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
15.11.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Для руководителей организации; IT-директоров.
Преподаватель
Циклаури Рамаз – эксперт в области автоматизации учета, руководитель коммерческого департамента проектного офиса.
Гаврилов Александр – Руководитель департамента проектов Первый БИТ.
Анонс программы
Участники семинара получат актуальную информацию о том, каким должен быть уровень SLA сегодня и в чем его преимущества перед другими видами сопровождения 1С.
Описание программы

Часть 1: Почему SLA?

  • Возможные виды сопровождения 1С;
  • Подробно о том, что такое SLA и для кого он предназначен;
  • Преимущества SLA перед другими видами сопровождения;
  • Финансовая ответственность исполнителя;
  • Ответы на интересующие вопросы;

Часть 2: SLA как сервис.

  • Эффективный и организованный процесс SLA;
  • Договор формата SLA, ключевые особенности;
  • Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ, результат и т.д.);
  • Практический опыт внедрения сервиса корпоративной поддержки с учетом особенностей и специфики бизнеса на платформе 1С;
  • Жизнь компании после внедрения корпоративной поддержки SLA.

Часть 3: IaaS, Saas с точки зрения SLA

  • Что такое облачные системы: IaaS и SaaS, их предназначение;
  • Простота и надежность облачных систем;
  • Как правильно выбрать облачную систему для своей организации;
  • Ответственность оператора;
  • IaaS и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Воронцовская, дом 35 А строение 1.

Первый БИТ
ул. Воронцовская, дом 35 А строение 1.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию