У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Основы ITIL

Основы ITIL: Курсы

Softline Softline (2.22) Рейтинг компании Москва 19 500 руб.

руб. 19,500.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
16.12.2019 - 18.12.2019
10.02.2020 - 12.02.2020
06.05.2020 - 08.05.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
Сотрудники ИТ-подразделений – как специалисты, так и руководящий состав. Сотрудники и руководители подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.
Анонс программы
По окончании курса слушатели смогут: познакомиться с историей создания и развития библиотеки ITIL©; изучить терминологию и основные процессы ITIL© v3; познакомиться с библиотекой ITIL©, сформируется "общий понятийный аппарат", что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании; получить знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий; узнать о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление в ИТ-структуре.
Описание программы

Модуль 1 - Что такое ITIL©

  • Что такое ITIL©
  • Происхождение ITIL©
  • История, структура, достоинства и недостатки
  • Квалификационная схема
  • Другие существующие методологии
  • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
  • Характеристика Сервис Менеджера
  • Жизненный цикл сервиса
  • Ролевая модель, понятие Роли.
  • RACI-модель

Модуль 2 - Стратегия сервиса (Service Strategy)

  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Ценность управления услугами
  • Понятия и определения
  • Формирование стратегии
  • Оценка рисков
  • Управление финансами
  • Управление спросом

Модуль 3 - Проектирование сервиса (Service Design)

  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Принцип 4Р
  • 5 составляющих сервисного дизайна
  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление мощностями
  • Управление доступностью
  • Управление непрерывностью
  • Управление ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 31, стр. 1

Softline
edusales@softline.com
2-й Южнопортовый пр-д, д. 31, стр. 1
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Построение и монетизация партнерских продуктов на базе платформы AggreGate Online Pоссия бесплатно

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.

Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию