Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 25,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
Аудитория
Курс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний
Формат
Программа учебного курса
1. Введение
2. Управление инцидентами
3. Управление запросами на обслуживание
4. Управление событиями
5. Service Desk
Персонал
6. Автоматизация поддержки ИТ-услуг
7. Факторы успеха, показатели и метрики поддержки ИТ-услуг
8. Завершение курса
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения