У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Информационные системы и технологии / ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value: Курсы

Cleverics Cleverics (0.36) Рейтинг компании Москва 29 500 руб.
8850 EM (30%)

руб. 29,500.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
01.02.2021 - 04.02.2021
19.07.2021 - 22.07.2021
25.10.2021 - 28.10.2021
28.02.2022 - 03.03.2022
30.05.2022 - 02.06.2022
12.09.2022 - 15.09.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для практиков сервис-менеджмента. Для провайдеров ИТ-услуг и для их заказчиков.
Анонс программы
Сертификационный курс, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену "ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)".
Описание программы

Курс основан на публикации "ITIL® 4 Drive Stakeholder Value". В курсе рассматриваются следующие темы:

  • Ключевые концепции ITIL4
  • Ключевые принципы управления ценностью
  • Концепция "путешествия заказчика" (customer journey) и его этапы
  • Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте "путешествия заказчика"

Основой структуры курса является концепция "путешествия заказчика" (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов "путешествия" рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Дубининская ул., д. 57, стр. 2, офис 2305

Cleverics
info@cleverics.ru
Дубининская ул., д. 57, стр. 2, офис 2305
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 28025 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 8850 EM на 8850 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1475 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Data Science Online Pоссия 295 000 руб.

Современное делопроизводство Очная/дневная Санкт-Петербург 27 000 руб.

Механизмы тестирования программного кода Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 21 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию