У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Информационные системы и технологии / VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг: Семинар

Cleverics Cleverics (0.36) Рейтинг компании Pоссия 39 500 руб.
11850 EM (30%)

руб. 39,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
17.05.2021 - 19.05.2021
16.08.2021 - 18.08.2021
06.12.2021 - 08.12.2021
14.03.2022 - 17.03.2022
20.06.2022 - 23.06.2022
05.09.2022 - 08.09.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, мониторинг и управление событиями, сервис-деск (service desk) с использованием идей ITIL® 4.
Описание программы

Курс позволяет руководителям и сотрудникам служб спланировать организацию ИТ-поддержки,

  • повысить эффективность и рациональность деятельности в данной области,
  • заложить механизмы постоянного совершенствования.
  • Информация, содержащаяся в курсе, будет полезна при организации и/или оптимизации поддержки ИТ-услуг.

С ростом зависимости бизнес-процессов от информационных технологий растёт и ущерб, наносимый бизнесу простоями, обусловленными невозможностью потребления ИТ-услуг. Эти простои связаны как со сбоями ИТ-услуг или несвоевременным выполнением запросов на обслуживание, так и с затруднениями, возникающими на стороне пользователей.

Обеспечение быстрого восстановления услуг и качественного, своевременного выполнения запросов на обслуживание невозможно без использования практик управления инцидентами (Incident Management), управления запросами на обслуживание (Service Request Management), мониторинга и управления событиями (Monitoring and event management) ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Cleverics
info@cleverics.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 37525 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 11850 EM на 11850 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1975 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Data Science Online Pоссия 295 000 руб.

Современное делопроизводство Очная/дневная Санкт-Петербург 27 000 руб.

Механизмы тестирования программного кода Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 21 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию