У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Информационные системы и технологии / Менеджер IT-инфраструктуры

Менеджер IT-инфраструктуры: Повышение квалификации

Русская Школа Управления, РШУ Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Москва 39 900 руб.

руб. 39,900.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
01.11.2017 - 03.11.2017
20.12.2017 - 22.12.2017
14.02.2018 - 16.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для повышения квалификации менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, руководителей IT-служб.
Анонс программы
Развитая IT-инфраструктура приносит много очевидной пользы современным компаниям. Ее нормальное функционирование обеспечивается специальными подразделениями, отлаженными процессами и, зачастую, немалым финансированием. В рамках данного курса, рассматривается как общий подход к управлению IT-активами (инфраструктурой), так и конкретные процессы, особенности организации работы IT-подразделения и реализации профильных проектов.
Описание программы

IT служба - как сервисное подразделение

  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Русская Школа Управления, РШУ
zayvka@uprav.ru
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Data Science Online Pоссия 295 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию