Глава 1. Основные направления развития образования в современном мире
-
Введение в курс
-
Размышления о понятии "Компетенция"
-
Основные факторы модернизации
-
Требования к профессионалу в современном мире
-
Обеспечение деятельностного подхода в образовательном процессе
-
Особенности системного подхода в образовательных системах
Глава 2. Компетентностный подход к реализации образовательных программ
-
Современное понимание образовательного процесса
-
Функции современного профессионального образования
-
Смысл образования и его фукции в жизнедеятельности субъекта
-
Модульная структура выявления. Смысл категории "Образование"
-
Модульная структура категории "Образовательный процесс"
-
Современное понимание образовательного процесса
-
Психологический аспект обслуживания образовательного процесса
-
Психологический аспект динамики состояния сознания
-
Естественное состояние сознания
-
Связь естественного состояния и состояния сознания
-
Состояние сознания в образовательных процессах и деятельности.
-
Компоненты технологий образовательного процесса
-
Педагогический процесс
-
Структура компетенции
Глава 3. Методическая подготовка преподавателей в контексте требований ФГОС ВПО
-
Функции современного профессионального образования
-
Модульная структура профессиональной подготовки преподавателя
-
Субъект образования
-
Структура объекта образования. Часть 1
-
Структура объекта образования. Часть 2
-
Эмоциональное и интеллектуальное в образовании. Проявление субъективности
-
Самостоятельная работа по модулю
-
Подготовка к следующим модулям
Глава 4. Проектирование интерактивного учебного задания
-
Проектирование интерактивного учебного занятия
-
Эмоциональное и интеллектуальное в сознании
-
Актуализация в образовательных процессах
-
Процесс воспитания
-
Система целей. Самостоятельная работа
Глава 5. Сетевые учебно-методические комплексы в высшем образовании
-
Подготовка информации для электронного обучения
-
Обоснование смысла категории "Содержание образования"
-
Содержание образования
-
Структура содержания образования
-
Матричное представление образования
-
Оформление информации в модуль
-
Уточнение понятия модуль и его использование
-
Подготовка методических пособий к учебному занятию. Содержательная матрица
-
Самостоятельная работа. Способы составления таблиц
-
Деление системы
-
Результативность участия в педагогическом процессе-самооценка (рефлексия)
Глава 6. Организационно-деятельная основа методов в профессиональном образовании. Интерактивные методы обучения
-
Самоопределение на работу в модуле
-
Функции методов в образовательном процессе
-
Осознание соответствия способностей и способа деятельности
-
Методы проектирования
-
Коммуникация
-
Исследовательские методы
Глава 7. Оценивание компетентностно-ориентированных результатов обучения
-
Система деятельности и результат
-
Результат как педагогическая категория
-
Целостность педагогического процесса и компоненты результата. Учебный процесс как модуль деятельности
-
Рейтинговая система оценивания. Методическая система формирования компетенций
-
Осознание результата образовательного процесса (рефлексия)
Глава 8. Осознание образовательной деятельности по данной программе-рефлексия
-
Осознание результата по структуре образовательного процесса, по планируемому освоению программы
-
Самоценка собственной педагогической компетентности
-
Экзамен