У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM - новые возможности для повышения эффективности клиентских служб

CRM - новые возможности для повышения эффективности клиентских служб

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис) Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис) (0.13) Рейтинг компании Новосибирск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
25.06.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
На семинар приглашаются: Собственники компаний; Руководители компаний; Коммерческие директора; Руководители отделов продаж. Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб. Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
Описание программы

Вы сможете:

  • Познакомиться с инструментами для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и работой отдела продаж
  • Ознакомиться с программными продуктами "БИТ.CRM" и "БИТ.Phone", предназначенными для автоматизации работы отделов продаж и обслуживания клиентов;
  • Получить индивидуальную консультацию по вопросам повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли компании;
  • Задать вопрос экспертам компании "Первый БИТ".

Вы узнаете, как: 

  • Повысить уровень управляемости и прозрачности бизнеса;
  • Повысить качество работы клиентских служб, повысить лояльность клиентов;
  • Получить полный контроль над работой с клиентами в вашей компании;
  • Получить оперативную и достоверную управленческую отчетность в online-режиме.
Контактная информация

Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7 (МФК "Сан Сити"), этаж 8, офис 811.

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис)
пл. Карла Маркса, д. 7 (МФК "Сан Сити"), этаж 8, офис 811.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Как легко сформировать лист согласований Online Pоссия бесплатно

Как искусственный интеллект Битрикс24 увеличит эффективность команды в 30 раз? Online Pоссия бесплатно

Как ускорить работу офиса c помощью AI? Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию