У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / 1C / Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ

Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ: Курсы

Катран ПСК Катран ПСК (0.06) Рейтинг компании Красноярск 40 000 руб.

руб. 40,000.00

за 40 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
опытные пользователи программ 1С, желающие освоить работу с программой "1С: CRM ПРОФ".
Анонс программы
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
Описание программы

Требования: Обучаемые на этом курсе должны иметь хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7.  

Программа:

1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы

2. Управление клиентской базой
Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы.
Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов.
Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных значений.

3. Управление контактами
Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Красноярск,

Катран ПСК
info@katran-psk.ru
283-0 показать номер
 
Подать заявку
от 38800 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1200 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все 1С курсы
Курсы 1С в Красноярске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию