У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Управление лояльностью клиентов и CRM-решения

Управление лояльностью клиентов и CRM-решения: Семинар

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Екатеринбург 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
04.02.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний; коммерческие директора; директора по маркетингу и маркетологи.
Преподаватель
Кручиневская Татьяна Владимировна
Анонс программы
Семинар посвящен управлению клиентской лояльностью с помощью CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) комплексу методик привлечения и удержания выгодных клиентов. Цель такой системы – улучшить процесс продаж, сэкономить время на ведение сделок и дать детальную информацию по каждому клиенту, а значит, и управлять его лояльностью.
Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом.
Описание программы

 1. Как лояльность клиентов увеличивает доходность бизнеса

  • Лояльность - постоянство покупок. Кто такой на самом деле «лояльный» клиент.
  • К кому клиенты станут возвращаться снова и снова.
  • Традиционные и «продвинутые» методики оценки лояльности.
  • Увеличение числа лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли на 20%: экономика лояльности.

2. CRM: что это?

  • CRM - это не программный продукт! Что включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Не все готовы к CRM. Что нужно, чтоб CRM работала.
  • Алгоритм управления взаимоотношений с клиентами: пошаговое руководство к действию.

3. CRM: часть аналитическая

  • Если у вас останется последний рубль, в какого клиента его вложить: традиционные и «продвинутые» методики анализа и сегментации клиентов.
  • Какие клиенты могут стать лучшими в будущем и как не упустить их сегодня.
  • Клиент как инвестиционный проект: стоить ли тратить ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22

Высшая экономическая школа
Ирина Черемичкина
info@veshk.ru
ул. Тургенева, д. 22
(343) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 210 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Екатеринбурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию