Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Очная/дневная

CRM-системы. Курсы crm

"Курсы CRM - обучение работы" - программы обучения и повышения квалификации
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Текущие (4)   

По видам обучения:  Курсы   Магистратура   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя 
C открытой датой
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса EduMoney в Корона
Москва 3 900 руб.
390 EM (10%)
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
C открытой датой
Бизнес-информатика в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва бесплатно
Основная задача программы - подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные специализации:
C открытой датой
Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ в Катран ПСК
Красноярск 40 000 руб.
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
C открытой датой
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket