Урок 1.
1. Основы Рабочая среда и интерфейс пользователя. Создание нового документа. Открытие и закрытие документа. Сохранение документа. Состав изображений. Панель инструментов, свойства, панель состояний, цветовая панель
2. Линии. Модель кривой. Замкнутые, разомкнутые и соединенные линии, инструмент Bezier. Построение линий инструментом Bezier.
3.Объекты. Построение прямоугольников. Закругление углов прямоугольника. Эллипсы. Выделение объектов указателями инструментов. Копирование. Растяжение и сжатие. Назначение точных размеров. Масштабирование и отражение. Поворот объектов. Многоугольники и звезды. Построение и модификация многоугольников. Спирали. Сетки. Стандартные фигуры
4. Заливки. Однородные заливки. Выбор цвета заливки с помощью экранной палитры. Назначение цвета однородной заливки с помощью пипетки. Назначение цвета однородной заливки с помощью смесителей. Заливки узором.
5. Обводка контуров. Форма и разворот пера контурной линии. Абрис-контур объекта. Изменение толщины абриса при изменении размеров объекта. Инструменты для задания параметров контуров.
6. Изменение масштаба. Отображения с помощью стандартной панели свойств
7. Выполнение учебной работы
Урок 2.
1. Линейки. Упорядочение объектов. Координатные сетки. Направляющие. Выравнивание объектов.
2. Текст. Работа с простым текстом. Преобразования фигурного и простого текста обтекание простым текстом. Виды шрифтов.
3. Группирование и разгруппирование. Соединение и разъединение объектов. Построение объекта сложной формы путем объединения. Пересечение объектов. Исключение объектов. Исключение как способ разрезания объектов .
4. Удаление части объекта с помощью инструмента ластика
5. Использование спецэффектов. Добавление перспективы. Создание тени. Применение огибающей.Эффект перетекания объектов. Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы. Придание объема объектам.
6. Выполнение учебной работы.
Урок 3.
1. Векторная и растровая графика
2. Эффекты растра. Перевод из растра в вектор и в обратном направлении
3. Планирование и создание макета логотипа с использование всех элементов
4. Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
5. Выполнение учебной работы
Урок 4.
Итоговая работа. Выполнение дизайн-проекта,визитки или рекламного объекта
Обучение основам программы CorelDRAW, необходимых для выполнения работы по выполнению дизайна интерьера, созданию визиток, рекламы и т.д.
Индивидуальные курсы для начинающих.