1. Разные режимы просмотра. Преимущества и использование
Режим страницы. Чтение. Web-документ. Структура. Навигация по структуре документа. Черновик. Схема документа. Эскизы.
2. Стили текста
Создание пользовательских стилей для форматирования текста. Совместное использование стилей в документах. Обновление стилей. Удаление стилей. Определение стилей маркированных и нумерованных списков.
3. Оформление документа
Титульный лист. Нумерация страниц (положение, настройка). Разделы (виды, разрывы, использование). Расширенные настройки печати документа.
4. Ссылки в документе
Оглавление. Ссылки и сноски. Закладки. Перечень литературы. Алфавитный указатель. Список иллюстраций.
5. Рецензирование и совместная работа
Отслеживание исправлений, использование панели «Рецензирование». Объединение исправлений, поступивших от нескольких рецензентов. Работа с примечаниями. Защита документа или полей документа паролем.
6. Использование форм
Создание документов для удобного заполнения. Пользовательские формы: поля для текста, выпадающие списки, флажки, переключатели и другие.
7. Создание функциональных шаблонов документов
Настройка документа под корпоративные и государственные стандарты. Сохранение документа в качестве шаблона. Использование ссылок и форм для быстрого заполнения документа.
8. Слияние документов
Подготовка данных для серийных документов (писем, договоров, актов). Использование данных для заполнения из MS Excel и других источников. Слияние серийного документа с источником данных для подготовки индивидуальных документов на основе прототипа.
По окончании курса: все слушатели получают Сертификат установленного образца.
Набор слушателей производится постоянно. Обучение также возможно в индивидуальном порядке (по выбранной тематике).