1. Professional dressing
-
Dress code
-
Events and parties
2. Dining etiquette
-
Table manners
-
Eating and drinking
3. Party etiquette
-
Writing invitations
-
Sitting at a table
-
Saying goodbye
4. Telephone etiquette
-
Answering the phone
-
Identifying yourself
-
Stating your purpose
-
Making/changing arrangements
-
Responding
-
Closing
5. Email etiquette
-
Types of letters
-
Responding politely
6. Social etiquette
-
Meeting people from different cultures
-
Introducing yourself, your colleagues
-
A business card
-
Business gifts
7. Negotiations
-
Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
-
Language of negotiations
-
Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.