В программе вебинара:
1. Способы и методы продвижения товаров в международном коммерческом обороте: дилерский, дистрибьюторский договор, договор коммерческого представительства, поручения, комиссии, агентирования, консигнации, франчайзинга.
2. Основные положения дилерского договора и его отличия от других договоров.
3. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров. Методика проверки надежности партнеров.
4. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
5. Контроль качества продукции. Предотгрузочная инспекция произведенного товара: стоимость, условия проведения, сроки.
6. Требования к экспортной упаковке и маркировке товара, товаросопроводительные документы.
7. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара.
8. Морские, ж/д, авто и авиа перевозки: особенности организации, стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование.
9. Система государственного регулирования ВЭД. Требования законодательства к компаниям – участникам внешнеэкономической деятельности.
10. Основные положения таможенного законодательства. Единый таможенный тариф таможенного союза.
11. Меры нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
12. Таможенные платежи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
13. Таможенная стоимость товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товаров.
14. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Условия получения тарифных преференций для китайских товаров.
15. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации. «Серые» схемы таможенного оформления.
16. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
Выдается Сертификат об участии