Очный формат
День 1
Основные принципы управления компанией
-
Обзор современных эффективных бизнес-технологий
-
Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
-
Контролируемое управление затратами
-
Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)
Практикум: участники проводят анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности
Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании
-
Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
-
Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО
Практикум: участники проводят анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий
Организационные структуры АХО
-
Связь задач, функций и организационной структуры АХО
-
Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции
Практикум: участники разрабатывают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции
Локальные нормативные акты АХО
-
Обязательные и желательные документы АХО
-
Должностная инструкция - инструмент повышения результативности персонала
-
Необходимые знания, навыки руководителя АХО
-
Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО
Практикум: участники проводят анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями
День 2
Принципы планирования деятельности АХО
-
Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
-
Планирование бюджетов, работ, мероприятий
-
Критерии исполнения работ
Практикум: участники разрабатывают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО
Принципы бюджетирования АХО
-
Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
-
Правила проведения план-факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
Практикум: участники рассматривают различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей
Аутсорсинг
-
Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений
-
Слушателям будет предложено рассчитать - выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг
Организация работы АХО
-
Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями
-
Работа с поставщиками и подрядчиками
-
Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация тендерных закупок
-
Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
-
Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг
-
Принципы управления запасами
Практикум: слушатели проводят деловую игру - проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса
День 3
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО
-
Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО
-
За что платить руководителю и сотрудникам АХО
-
Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы
-
Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений
-
Материальная ответственность сотрудников АХО
-
Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
Практикум: участники разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI
Контроль подразделений АХО
-
Организация оперативного контроля качества выполнения работ
-
Отчетность служб АХО
-
Отчетность руководителя АХО
-
Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
-
Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Практикум: упражнение "Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество"
Выполнение специальных требований
-
Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения)
-
Надзорные организации и работа с ними
-
Действия в случае визита надзорных органов
Практикум: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов
Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
-
Подготовка и проведение планово-предупредительных ремонтов
-
Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
-
Контроль хода выполнения работ
-
Поддержание презентабельного состояния офиса
Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений
Пути повышения управляемости и результативности АХО
-
Управление факторами, отнимающими время
-
Рассмотрение принципов «бережливого производства» и особенностей их применения в офисе
-
Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях
Практикум: "Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений"
Дистанционный формат
Повышение личной и командной эффективности
-
Секреты эффективного делового общения
-
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
-
Мастерство публичных выступлений
-
Коммуникации в организации
-
Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями
-
Организация эффективной командной работы
-
Как замотивировать человека на результативную работу
-
Проектирование работы
-
Планирование и подбор персонала
-
Лидерский потенциал и власть в организации
-
Разработка и принятие управленческих решений
-
Принятие рациональных и креативных решений
В результате обучения вы:
-
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
-
научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
-
рассмотрите стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений
-
разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.
Внимание!
-
Вы можете пройти обучение только в очной форме (стоимость 29400 руб., 24 часа)
-
Пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате, вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме "Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации".
В результате обучения вы:
-
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
-
научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
-
рассмотрите стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений
-
разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%