Специалист по кадрамДистанционно
руб. 29,500.00
Составляющие клинтоориентированности – минимум теории, максимум практики
Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
Измерение уровня удовлетворенности клиентов Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
Лучшие зарубежные практики и ходы Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года») Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности) Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 29 500 рублей
Для подписчиков журналов «Генеральный Директор»,CEO, «Коммерческий директор» стоимость участия составляет 25 000 рублей
При участии 2-х представителей от одной компании - второму участнику предоставляется скидка 10%.
При участии 3-х и более представителей от одной компании – третьему и последующим участникам предоставляется скидка 20%.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения