У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Создание доверительных отношений с клиентом

Создание доверительных отношений с клиентом: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
21.04.2025 - 22.04.2025
26.06.2025 - 27.06.2025
08.09.2025 - 09.09.2025
17.11.2025 - 18.11.2025
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты любого уровня, занимающиеся продажами, обслуживанием, ведущими переговоров с клиентами.
Преподаватель
Хруслова Анна Юрьевна
Анонс программы
Цели тренинга: развить навыки формирования доверительных отношений с клиентами для повышения уровня клиентской удовлетворённости и лояльности.
Описание программы

Основы доверительных отношений

  • Понятие доверия и его значение в бизнесе.
  • Партнерские отношения и почему это критично для успешных клиентских взаимодействий.
  • Психология доверия: как оно формируется и разрушается.
  • Роль доверия. Влияние доверия на покупательское поведение, лояльность и удовлетворённость клиентов.

Создание доверительного контакта

  • Техники. Способствующие созданию глубокого продуктивного  контакта с клиентом: вербальные и невербальные признаки контакта. Техники создания комфортного пространства, благоприятной атмосферы общения. Техники присоединения к клиенту. 
  • Понимание и применение невербальных сигналов (мимика, жесты). Правило конгруэнтности.
  • Использование активного слушания и эмпатии.
  • Как сделать первое впечатление положительным и запоминающимся.
  • Практика: Упражнения на установление, поддержание и выход из контакта.

Значение продуктивного слушания

  • Техники активного слушания: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29.
88129 показать номер
 
Подать заявку
от 24700 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1300 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Товарный бизнес с Китаем Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 12 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию