Минимальный уровень образования: среднепрофессиональное или высшее.
Вид выдаваемого документа: диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Программа
ПОНИМАНИЕ СРЕДЫ БИЗНЕСА. Введение в менеджмент. Теория организации. Цели и процесс управления. Система управления организацией. Принятие управленческих решений. Постановка и решение практических задач.
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Специфика отношений клиент-консультант в управленческом консультировании. Проблемы отношений, способы их профилактики и преодоления. Качество и эффективность управленческого консультирования. Маркетинг консультационных услуг.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Основные понятия и законы в психологии управления. Основные методы психологического воздействия. Личностный потенциал управления и его детерминанты. Психология индивидуальных различий о становлении человека в системе субъект-объектных отношений.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Законы инвариантности структуры деятельности и неаддитивности её формирования. Структурная организация управленческой деятельности. Модели организационного поведения менеджеров.
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Прямые и косвенные (психологические) методы управления Лидерство как социально- и организационно-психологический феномен и как метод управления. Организационная культура как социально- и организационно-психологический феномен и как метод управления. Мотивирование персонала. Психологические условия лояльности и приверженности. Психологические условия эффективности денежных и неденежных форм вознаграждения за труд.
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ. Средства общения. Вербальные (культура речи) и невербальные средства общения. Условия доверительного общения и искусство говорить «нет». Психотренинг. Слушание и его развитие. Огрехи и секреты телефонного разговора. Деловая (коммерческая) беседа. Культура поведения в общении. Психотренинг. Конфликты и пути их преодоления, как реагировать на жалобы. Клиент-манипулятор и отношения с ним. Как работать с «трудными», крутыми клиентами. Психотренинг.
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. Основные решения по созданию рекламы. Постановка целей. Планирование рекламного бюджета Рекламная стратегия. Создание рекламного обращения. Выбор средств распространения рекламы. Оценка рекламной программы. Стимулирование сбыта.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ. Личность ее развитие и саморазвитие. Черты (качества) личности, определяющие успех в деловых отношениях. Признаки уверенного в себе человека. Психологические приемы воздействия на личность. Самопрезентация, имидж и стадии его создания. Тесты, тренировочные задания. Социально- психологические факторы делового общения. Понятие общение, его виды и структура. Причины недопонимания и возможности его устранения. Обманные приемы и уловки в деловом общении, возможности противостоять им. Психотренинг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ. Команды: психологические условия их формирования и эффективного функционирования Психологические условия эффективного психологического воздействия. Общее и индивидуальное в психологическом воздействии. Психология организации среды воздействия.