У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Инструменты управления сервисом

Инструменты управления сервисом: Тренинг

ABConsult ABConsult (4.89) Рейтинг компании Москва 50 000 руб.

руб. 50,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должности
Преподаватель
Михаил Гриценко
Анонс программы
Повысить уровень качества обслуживания подразделения/отдела/компании по отношению к внешним и/или внутренним клиентам
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Повысить клиентоориентированность мышления сотрудников сервисных подразделений
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
Описание программы

В основу программы заложено понимание, что даже 100% выполнения сотрудниками высоких стандартов сервиса не гарантируют высокой удовлетворенности клиентов.

Ведь стандарты можно выполнить формально…

Тренинг фокусирует внимание участников на том, как стимулировать сотрудников делать свою работу с нужным качеством и другим отношением.

В тренинг заложены технологии, позволяющие руководителю создавать в отделе нужную эмоциональную атмосферу, что в значительной степени сказывается на удовлетворенности клиентов (внешних или внутренних).

Тренинг содержит уникальные инструменты нематериальной мотивации сотрудников, а также технологии влияния на отношение сотрудников сервисного подразделения к своей работе и клиенту.

В процессе тренинга участники получают системные знания в области управления качеством сервиса и глубокое понимание причин удовлетворенности клиентов, а деловые игры и жаркие дискуссии помогают получить полезнейший опыт на уровне чувств.

Основная ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Гастелло, д.44, к.2

ABConsult
Александр Бобков
contact@h-c-dev.com
ул. Гастелло, д.44, к.2
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент организации. Специализация "Производственный менеджмент" Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Гостеприимство в ресторанном бизнесе Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

Психология управления Очная/дневная Санкт-Петербург 24 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию