руб. 0.00
Программа:
1. Техника телефонных переговоров.
2. Техника персональных продаж. Данный раздел семинара предусматривает изучение и овладение навыками работы с потребителем по пяти ключевым этапам, выраженность которых определяется конкретной ситуацией продаж:
Выделяются в отдельные подтемы теоретические знания трех основных каналов общения
что поддерживает стремление продавца соответствовать нормам поведения, принятым в данной организации, проводятся ролевые игры. 3. Таймменеджмент.
4. Корпоративная культура, этика делового общения. Помимо возможностей по управлению посредством организационной структуры и личного воздействия, в компании необходим фактор корпоративной культуры. Корпоративная культура формирует нормы поведения, способствующие достижению целей компании. Корпоративная культура - это своего рода внутренняя энергетика, заключенная в атмосфере и социальном климате компании. Поэтому изучение психологических основ работы коллектива при взаимодействии его с внутренними структурами и с внешними (покупателями) абсолютно необходимо. Владение совокупностью этих навыков корпоративного бизнес - этикета направляет поведение персонала, позволяя тем самым его прогнозировать и нацеливать на решение необходимых задач.
5. Основы конфликтологии и стрессоустойчивости. Каждый человек выполняет в организации определенную роль, каждая организация на рынке связана со множеством других. Если работник не вполне четко представляет, какие обязанности предполагает принятая им роль, каких правил делового этикета необходимо придерживаться при взаимодействии внутренних и внешних структур, возможно возникновение конфликтных ситуаций. Обучение предусматривает знание стратегии разрешения конфликтов, наработку необходимых навыков делового общения, что позволит работникам найти эффективный выход из описанных ситуаций и формировать положительное впечатление о работе организации при взаимодействии с внутренней и внешней средой. Каждый сотрудник в организации вносит вклад в ее культуру. В целях создания культуры низкого уровня стресса необходимо: работать сообща, оказывать и принимать помощь, научиться воспринимать перемены, нести личную ответственность, а не быть частью обвинения. Участникам предлагается решить, как правильно разрешить конфликты, как вести себя в непростых ситуациях. Изучаются вопросы сильных эмоций, как перевести беседу в деловую плоскость, как реагировать на провокации и выпады в вашу сторону, как правильно , в случае необходимости, прервать беседу. 6. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Раздел семинара тренинга предполагает развитие навыков общения и приобретение знаний по следующим вопросам:
Данный раздел тренинга содержит ролевые игры направленные на развитие навыков построения доверительных отношений между участниками общения. Факторы, влияющие на беседу. Ход беседы зависит от большого количества факторов, в том числе и от собеседника. Даже прилагая максимум усилий, не всегда удается достичь нужного результата. Но есть вещи, на которые можно повлиять. При изучении темы обучающиеся узнают какие факторы влияют на ход беседы, учатся:
Организация эффективного общения. Раздел тренинга направлен на приобретение навыков общения:
Данный раздел тренинга содержит игры направленные на развитие навыков эффективного общения. 7. Техника убеждающих воздействий. Способы построения доверия покупателя. Изучение данной темы целесообразно начать с определения и осознания цели продавца при общении с покупателем. Далее обучающиеся знакомятся со способами установления доверия со стороны покупателя:
Техника отзеркаливания основана на подстройках к поведению покупателя. Для развития навыков распознавания поведенческих особенностей покупателя обучающиеся выполняют упражнения позволяющие увеличить наблюдательность, заострить слух и зрение. Затем обучающиеся знакомятся видами подстроек и осваивают навыки имитации. Способы фокусировки внимания покупателя. При изучении темы обучающиеся знакомятся со способами фокусоровки внимания клиента:
Для развития навыков распознавания эмоционального состояния покупателя обучающиеся выполняют упражнения позволяющие распознать состояние клиента даже если оно не проявляется в мимике, жестах и речи. Данный раздел тренинга содержит ролевые игры направленные на развитие навыков использования способы фокусировки внимания клиента в общении. Создание установки на немедленное действие. Раздел тренинга направлен на приобретение навыков общения, позволяющих вывести клиента из мучительного для него состояния нерешительности в нужном для продавца направлении. Обучающиеся знакомятся со способами убеждения покупателя сделать покупку немедленно:
Данный раздел тренинга содержит ролевые игры направленные на развитие навыков создания у покупателя установки на немедленное действие. 8. Стратегия командообразования. 9. Документооборот менеджера по продажам строительной организации.
Новосибирск, пр.Димитрова, 7, офис 600.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения