У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Лояльность клиентов. Клиентоориенторованность компании: удержание старых клиентов и привлечение новых.

Лояльность клиентов. Клиентоориенторованность компании: удержание старых клиентов и привлечение новых.: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 18 900 руб.

руб. 18,900.00

за 2 дня

Даты проведения
11.11.2013 - 12.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников службы поддержки и сервиса, директоров магазинов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса, сотрудников отдела маркетинга.
Анонс программы
Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.
Описание программы

Цель семинара – продемонстрировать принципы организации работы компании, результатом которой станет высокая лояльность клиентов, а также построение клиентоориентированного бизнеса, переводящие отношения с покупателями на принципиально иной уровень.  

Семинар отвечает на два ключевых вопроса:

  • Как применить богатый накопленный опыт российских и мировых компаний в вашей действительности
  • К чему стремятся мировые лидеры. Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов.

  В программе:  

1. Принципы лояльности клиентов.

  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с вами и от вашей работы? 
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о вас?
  • Аудит ваших точек контакта.
  • Инструменты ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Валерия
mail@fcaudit.ru
г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 17955 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 945 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию