руб. 18,900.00
за 2 дня
Цель семинара – продемонстрировать принципы организации работы компании, результатом которой станет высокая лояльность клиентов, а также построение клиентоориентированного бизнеса, переводящие отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Семинар отвечает на два ключевых вопроса:
В программе:
1. Принципы лояльности клиентов.
2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?
3. Программы лояльности.
4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов
Ответы на вопросы слушателей
Автор и ведущий: Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Специализация и профессиональные навыки:
Образование: Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
4 краткосрочные программы по управлению продажами.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения