руб. 3,900.00
за 20 ак. часов
1. Работа с крупными западными компаниями
2. Работа с крупными российскими компаниями
3. Работа с государственными структурами
Работы для известных брендов и упоминание контрактов с крупными отраслевыми заказчиками в портфолио автоматически располагают потенциального клиента и повышают шансы на новую большую сделку.
Многие думают, что сложнее всего – получить первые заказы от крупных клиентов. Выбрали вашу компанию? Это только начало пути: дальше – самое интересное и сложное. В работе с крупными клиентами есть множество нюансов, от понимания которых зависит, насколько стрессовым и прибыльным окажется сотрудничество.
Богатые компании умеют считать деньги. У них большая статистика сотрудничества – им есть, с чем сравнивать. Опытные штатные юристы уже предусмотрели в договорах разные спорные ситуации. Международный уровень делового ...
Богатые компании умеют считать деньги. У них большая статистика сотрудничества – им есть, с чем сравнивать. Опытные штатные юристы уже предусмотрели в договорах разные спорные ситуации. Международный уровень делового общения и высокое качество результата для таких компаний – базовые требования.
Необходимо знать, в какой тональности общаться и вести переговоры, чтобы сотрудничество дало вам не только развивающий опыт, но и прибыль за ожидаемое время – а также репутационный рост и перспективы. Важно понимать, кто и как долго принимает решения, как сложна схема утверждения предложений и как много стейкхолдеров с разными интересами участвуют в процессе.
Принципиально, чтобы ваша компания оказалась готова к взаимодействию с корпорацией на всех уровнях: от владельца и топов, ведущих переговоры, до менеджеров, секретаря, рабочих и водителей.
Кроме того, крупные клиенты – очень разные: это западные и российские компании, а также государственные структуры. У каждого типа есть особенности, их нужно знать.
Итак, как выйти на крупного клиента? Как выиграть тендер и получить заказ? Какие подводные камни нужно учитывать при работе с крупным клиентом? Как создать и сохранить долгосрочные отношения с ним? Об этом и многом другом вы узнаете во время курса Zillion и Константина Холстинина «Работа с крупным клиентом».
У эксперта в области маркетинга и бизнес-моделирования, консультанта и преподавателя Константина Холстинина огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Константин руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его собственный бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Курс «Работа с крупным клиентом» разработан специально:
Во время прохождения курса вы научитесь:
Pоссия, ул. Садовая-Спасская 19 , корп. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения