Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Барнаул
 
Темы/подтемы
Управление, менеджмент, бизнес-образование
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...

Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...

 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / в Барнауле / Очная/дневная

Обучение по теме Управление, менеджмент, бизнес-образование Курсы в Барнауле. Очная/дневная форма обучения

Курсы и тренинги — управление, менеджмент, бизнес-образование - программы обучения и повышения квалификации
MS Project и другие программы управления проектами  /  Антикризисное управление  /  Личная эффективность менеджера  /  Общее управление  /  Стратегическое управление  /  Управление малым бизнесом  /  Управление проектами  /  Управление функциональным направлением  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Администратор салона красоты в Формула Профи
Барнаул 7 000 руб.
После тренинга участники смогут:
• Настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги салона
• Нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом
• Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами
• Знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket