25.02.2015
|
Разработка моделей IDEF0 в 3SL Cradle
в
Saturs, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб. 675 EM (45%)
|
IDEF0 - это классный инструмент для проведения бизнес-анализа и разработки требований к проектируемой АС, особенно для начинающих аналитиков. IDEF0 хорошо систематизирует мышление и помогает организовать процесс сбора требований. В ходе этого вебинара вы познакомитесь с базовыми принципами IDEF0 и профессиональной средой для системного моделирования 3SL Cradle
|
|
|
16.12.2013
|
Искусство делового и личного подарка
в
Институт профессионального тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 500 EM (50%)
|
Вы умеете дарить подарки? Кажется, что в этом нет ничего сложного, но… все становится иначе, когда перед вами встает вопрос, что подарить значимому человеку. На вебинаре известного латвийского эксперта по этикету и протоколу вы получите ответы на все случаи жизни. Этот вебинар будет особенно полезен начинающим бизнесменам; людям, которые строят карьеру; сотрудникам кадровых служб и всем, кто
|
|
|
19.07.2012
|
Финансовая модель бизнес-плана
в
CBA Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 720 руб. 816 EM (30%)
|
Планирование, является необходимым условием любой предпринимательской деятельности. Оно необходимо для предвидения будущей ситуации и для эффективного достижения цели.
Процесс планирования связан с анализом и принятием решений, требует времени и умственных усилий. Финансовый результат является одним из важнейших критериев оценки здоровья бизнеса. А финансовая модель бизнес-плана необходима и
|
|
|
14.05.2018
|
Эффективные технологии бизнеса
в
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 900 руб. 345 EM (5%)
|
Целевые ориентиры курса: в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы.
|
|
|