У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Антикризисный маркетинг. Нахождение навых конкурентных преимуществ

Антикризисный маркетинг. Нахождение навых конкурентных преимуществ: Семинар

Бизнес-школа SRC Бизнес-школа SRC (6.20) Рейтинг компании Москва 15 800 руб.

руб. 15,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
15.10.2014 - 15.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, генеральные и коммерческие директора предприятий малого бизнеса.
Преподаватель
Иванов Леонид Анатольевич
Анонс программы
Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер» для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений в маркетинг. На семинаре дается часть этой системы, позволяющая находить конкурентные преимущества даже там, где их, казалось бы, не может быть.
Описание программы

 

  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
  2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
  3. Специфика работы на рынке в России в условиях падающего спроса.
  4. Выбор правильной антикризисной концепции работы на рынке.
  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке «Маркетинговый конвейер»(с) и ее применение в условиях кризиса 2014 года.
  6. Отличия статического и динамического анализов.
  7. Анализ макросреды и нахождение уникальных преимуществ на конкурентном рынке в кризисный период.
  8. Анализ микросреды компании.
  9. Составление гипотезы воздействия на рынок.
  10. Технология макросегментационного анализа в кризисный период.
  11. Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний слушателей (практическое занятие). 
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-школа SRC
info@src-master.ru
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 15326 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 474 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Производственный менеджмент для руководителей структурных подразделений промышленных предприятий. Очно или онлайн Очная/дневная Новосибирск 32 500 руб.

Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Налоговое планирование и контроль – полный курс изменений 2024 г. Защита бизнеса до, во время и после налоговой проверки Очная/дневная Москва 55 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию