У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Управление уровнем сервиса и качеством услуг медицинского учреждения

Управление уровнем сервиса и качеством услуг медицинского учреждения

ELMA ELMA (0.14) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
25.02.2016 - 25.02.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Для главных врачей медицинских учреждений, директоров по развитию клиник, управленцев в области медицины.
Преподаватель
Станислав Поминов - руководитель направления.
Анонс программы
Приглашаем главврачей и управленцев в сфере медицины обсудить актуальные вопросы деятельности медицинских клиник "как ее видят пациенты": что ожидает посетитель от медицинского учреждения, как уровень сервиса влияет на лояльность пациента, каким образом система управления бизнес-процессами помогает повысить эффективность работы клиники, увеличить скорость обслуживания пациентов и выстроить с ними лучшие взаимоотношения?
Описание программы

В рамках вебинара: 

  • определим понятия сервиса медицинских учреждений и уровня обслуживания «как их видит пациент», 
  • выделим ключевые факторы, влияющие на качество оказания медицинской услуги,
  • рассмотрим, какую роль играет персонал учреждения в выстраивании отношений с клиентами,
  • раскроем возможности использования системы управления бизнес-процессами для повышения глубины сервиса клиники и увеличения скорости обслуживания пациентов.

Начало в 11.00 (МСК).

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.

Контактная информация

Pоссия,

ELMA
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Процессное управление на предприятии: основные управленческие подходы для внедрения и поддержания Очная/дневная Новосибирск 24 270 руб.

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями Очная/дневная Санкт-Петербург 27 000 руб.

Помощник руководителя Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию