1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения.
-
Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса
-
Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
-
Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра
-
Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
Кейс: Определение ключевых факторов успеха создания и управления филиальной сетью.
2. Ключевые технологии управления торговой компанией.
-
Проблемы в организационной структуре: сложно диагностировать, трудно исправить
-
Способы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
-
Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
-
Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента
-
Централизованное и децентрализованное управление филиалами
-
Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения
Кейс: Расчёт стоимости бизнеса с филиальной сетью.
3. Управление персоналом филиала.
-
Распределение зон ответственности между Центром и Филиалом: роль HR-директора и директоров филиал
-
Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
-
Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
-
Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно
4. Организационные технологии работы филиальной сети.
-
Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
-
Централизованное и децентрализованное управление филиалами
-
Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения
5. Управление финансами в филиальной сети.
-
Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации
-
Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании
-
Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью
-
Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты
-
собенности организации финансового учета в филиальной сети
-
Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации
-
Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard)
-
Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям
-
Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий
-
Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса
-
Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой
6. Управление продажами территориально-распределенной организации.
-
Анализ и формирование каналов сбыта
-
Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением
-
Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети
-
Роль CRM системы для управления продажами в филиальной сети (CRM: Customer Relationship Management)
-
Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью
-
Логистические технологии в управлении филиалами
7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью.
-
Больше филиалов – более развитая система контроля!
-
Два подхода к организации контроля
-
Подразделения системы внутреннего контроля
-
Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях
-
Распределение задач между контрольными подразделениями
8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.
-
Типовое решение 1С в каждом филиале
-
Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе
-
Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети
При решении практических задач (кейсов) участники приобретут следующие навыки:
-
Формулирование стратегии развития
-
Уточнение ключевых показателей для оценки эффективности работы филиальной сети
-
Создание системы эффективного контроля
-
Разработка и анализ плана по развитию бизнеса в соответствие со стратегией
-
Анализ и планирование финансовых результатов
Формат позволяет в начале семинара ответить на самые насущные вопросы участников, озвучить и показать ключевые моменты в управлении филиальной сетью в современных условиях. После «вводной» части продолжается уже более подробное изложение опыта авторов по программе с постепенным углублением и развертыванием предлагаемых к применению методик и инструментов.
В начале семинара бизнес-тренеры собирают практические задачи и «выстраданные» потребности участников, затем организуют их обсуждение и разработку практических решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и советы о том, как нужно все сделать, чтобы не возникало проблем при создании управлении организацией с филиальной сетью.
Далее, при подробном изложении материала программы, тренеры периодически возвращается к проблемным вопросам, которые определили слушатели, и связывает излагаемый материал с заявленной проблематикой.
В процессе изложения практического опыта бизнес-тренеры затрагивают и интерпретируют наиболее важные вопросы по основным направлениям менеджмента: общий менеджмент, стратегия, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT.
По наиболее значимым вопросам, по которым у участников наиболее часто встречаются пробелы в знаниях, авторы выдают дополнительные материалы, более подробно раскрывающие суть методик управления и технических управленческих приемов.
В результате обучения участники:
-
получат целостное понимание развития бизнеса через систему создания филиалов;
-
освоят механизмы тиражирования бизнеса филиалов;
-
приобретут навык расчёта стоимости бизнеса с филиальной сетью;
-
научаться разрабатывать основные регламенты для управления работой филиалы;
-
изучат типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения;
-
изучат особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью;
-
научаться практическому применению порядку оценки рисков;
-
освоят методику управление рисками в компании с филиальной структурой;
-
получат все необходимые для повседневной работы информационно-справочные материалы.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.