C открытой датой |
Форма обучения:
Дистанционная |
Вид мероприятия:
Повышение квалификации |
Тип мероприятия:
Открытые |
Для директоров по продажам; коммерческих директоров; руководителей отделов продаж; предпринимателей и собственников бизнеса; специалистов и менеджеров по продажам, желающих занять перспективные руководящие позиции. |
Сергей Шевченко, Борис Френкель, Аркадий Мизернюк, Сергей Лукашин, Олег Брагинский, Глеб Кащеев. |
Собраны в единую систему все способы, методы и приемы эффективного управления человеческими и финансовыми ресурсами. Они работают у других. Пусть они работают у вас. |
-
Структура продаж в компании, задачи и функции отдела продаж
-
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты
-
Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители
-
Операционный менеджмент в управлении продажами: создание организационной структуры отдела продаж, квоты, анализ издержек, воронка продаж
-
Построение системы активных продаж
-
Управление клиентами компании: базы данных, ценность клиента, ключевые клиенты
-
Создание, адаптация и мотивация торговой команды
-
Управление конфликтами: причины конфликтов, стадии развития, типы поведения в конфликтной ситуации, алгоритмы решения, противостояние манипуляции
-
Управление розничными продажами: организация, планирование продаж, конкурентоспособность продукции, контроль
-
Управление оптовыми продажами: типы оптовых продаж, SMART-принцип, формирование и анализ клиентской базы, "воронка" клиентов, CRM-управление, ...
Подробнее о программе
-
Структура продаж в компании, задачи и функции отдела продаж
-
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты
-
Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители
-
Операционный менеджмент в управлении продажами: создание организационной структуры отдела продаж, квоты, анализ издержек, воронка продаж
-
Построение системы активных продаж
-
Управление клиентами компании: базы данных, ценность клиента, ключевые клиенты
-
Создание, адаптация и мотивация торговой команды
-
Управление конфликтами: причины конфликтов, стадии развития, типы поведения в конфликтной ситуации, алгоритмы решения, противостояние манипуляции
-
Управление розничными продажами: организация, планирование продаж, конкурентоспособность продукции, контроль
-
Управление оптовыми продажами: типы оптовых продаж, SMART-принцип, формирование и анализ клиентской базы, "воронка" клиентов, CRM-управление, информационные ресурсы
-
Электронный бизнес и интернет-коммерция
-
Характеристика сектора В2В, В2С, взаимодействие бизнеса и граждан с государством (В2А, В2G, C2A, C2G), коммерция в секторе С2С
-
Оценка эффективности отдела продаж
-
Ведение деловых переговоров. Жёсткие переговоры, работа с возражениями, инструменты деловой коммуникации
Результат обучения:
-
100% актуальные знания и навыки в области управления продажами
-
План и эффективные стратегии продаж компании на месяц, на год, на 5 лет вперед
-
Настроенная система рекрутинга в условиях кризиса
-
Разработанные программы лояльности и клиентоориентированности
-
Конкурентные преимущества при трудоустройстве
-
Система контроля, мотивации, дисциплины и обучения менеджеров
-
Оптимизация и автоматизация процессов продаж благодаря внедрению скриптов, CRM-систем и других инструментов
-
Налаженная система отношений с клиентами и VIP-клиентами
-
Увеличение личного дохода уже в процессе обучения
-
Возможность вернуть 13% от стоимости обучения в 2019 году
Преимущества обучения:
-
Самые актуальные знания и навыки в области управления продажами
-
Европейский диплом и удостоверение о повышении квалификации с международным приложением
-
Повышение профессиональной ценности и конкурентных преимуществ при трудоустройстве
-
Cовмещайте обучение с работой, доступ 24/7 из любой точки мира
Обучение в City Business School проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).
Самые свежие знания, инструменты, зреющие тренды, решения кейсов, возможность посмотреть новым взглядом на рутинные рабочие процессы. "Ноги" трудностей компании в области продаж растут из отсутствия стратегии. Постройте работающий отдел продаж, где каждое колесо механизма работает без скрипа!
|
City Business School Дарья d.abolihina@e-mba.ru +7 (4
показать номер
|
|
|