Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 0.00
за 2.5 ак. часа 1 день
Что будет на мастер-классе?
Одно из ключевых наблюдений, которое неоднократно звучит во всех исследованиях клиентоориентированности в России, это хаотичность действий компаний в области сервиса и разочарованность результатами этой деятельности. Пришло время превратить хаос в систему, и основная задача этого мастер-класса – дать участникам основу, «скелет», вокруг которого каждая компания сможет создать свою собственную, уникальную программу развития доверия и лояльности клиентов.
Что станет результатом?
Мы не создадим с вами за 2 часа готовую во всех деталях программу управления доверием клиентов, но вы:
Инструменты, практика, кейсы и первые шаги – все, что важно знать управленцу для того, чтобы начать работу с этим ресурсом и приступить к созданию устойчивого конкурентного преимущества для своей компании.
Время проведения: с 10:00 до 12:00
Регистрация обязательна!
Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения