У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Стратегия создания, управления и развития контактного центра

Стратегия создания, управления и развития контактного центра: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 38 500 руб.

руб. 38,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
19.02.2018 - 21.02.2018
23.07.2018 - 25.07.2018
29.10.2018 - 31.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для руководителей call-центра, кураторов деятельности контакт центра, сотрудников служб внутреннего аудита, сотрудников компаний – системных интеграторов (менеджеры проектов), консультантов, руководителей и участников проектных групп по созданию call-центра или улучшению их работы. Тренинг в равной степени полезен как для тех, кто занимается улучшением работы имеющихся контакт-центров, так и для тех, кто создает call-центр с нуля.
Преподаватель
Олег Зельдин.
Анонс программы
Участники получают знания и методические материалы для решения следующих задач: анализ модели обслуживания для внедрения call-центра или оптимизации call-центра, создание, оптимизация и/или внутренний аудит системы управления call-центра, исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания (VoC, CSAT, CDSAT).
Описание программы

Основные темы курса:

  • 7 заповедей управления качеством. Ключевые принципы, разработанные У.Э.Демингом, вошедшие в международные стандарты управления качеством – в применении к Контактным Центрам. Вы можете пренебрегать ими, считать пустыми словами, не понимая на самом деле их ценность – и оставаться на обочине индустрии, бродя по замкнутому кругу «псевдооптимизации», наступая на одни и те же грабли по многу раз.
  • Процессно-ресурсная структура Контактного Центра.  Мы разработали для вас универсальную модель – «Айсберг Контактного Центра» - которая может быть применена для превращения любого КЦ из «черного ящика» в прозрачную систему с понятными взаимосвязями. Универсальность заключается в применимости этой модели к любому КЦ, независимо от его отраслевой принадлежности и функциональных задач. Аутсорсинговые КЦ не исключение.
  • Модель обслуживания Контактного Центра.  Эта концепция поможет Вам ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
sales@apexberg.ru
Ленинский проспект, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию